Наружная реклама — комплекс маркетинговых средств, предназначенных для размещения под открытым небом, на поверхностях зданий, транспорта и в виде автономных сооружений. В качестве средства передачи информации используется графика, видео и текст
Не первый год компания «Рост-Кат» проявляет активность на рынке производства рекламных изделий. Специалисты обладают навыками создания различных видов наружной рекламы, а в число заказчиков входят известные компании города Санкт-Петербург.
Одно из направлений нашей работы – создание букв и знаков из различных материалов, с применением точного раскроя металла. Мы работаем в сфере проектирования, создания и монтажа фасадных вывесок.
Готовы принять заказы на производство наружной рекламы. Возможно изготовление отдельных элементов конструкций, к примеру, — корпусов объемных букв с алюминиевыми или пластиковыми задними стенками. Нами будет проведена установка светодиодов, мы можем создать рекламу с использованием любых осветительных элементов. Все виды изделий выпускаются на собственной производственной базе, поэтому цена при заказе в нашей компании будет ниже средней по рынку.
Наружная реклама в СПб разрабатывается нами с применением комплектующих известных производителей, которые закупаются у надёжных поставщиков. Мы обладаем внушительным опытом реализации различных проектов, можем учитывать фирменный стиль и самые разные спецификации из брендбука клиента.
Наша организация стремится к сотрудничеству с представителями бизнеса и маркетинговыми агентствами, стремящимися заказать наружную рекламу для продвижения товаров и услуг своих клиентов.
Чаще всего наружка классифицируется по формату. В зависимости от рекламной площади и вида художественного оформления, типа и назначения различают плакат, афишу, пиллар, брандмауэр, суперборд и многие другие типы продукции. Рассмотрим особенности некоторых типов:
Изготовление наружной рекламы заказывается для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Таким образом повышают узнаваемость бренда, увеличивают объём продаж, привлекают и удерживают представителей целевой аудитории. Для получения определённых результатов нужно ясно определить задачи, выбрать подходящие рекламные средства, разработать концепцию и на её основе — яркое и цепляющее визуальное оформление.
Наружная реклама, цена на которую может быть очень высокой, принесёт отдачу в том случае, если является частью реализации большой маркетинговой стратегии. Её применяют магазины, банки, заведения общепита, салоны красоты и клининговые компании. К неоспоримым преимуществам наружной рекламы относится:
К преимуществам относят ещё и множество вариантов оформления и возможность выбора из широкой палитры вариантов. Для размещения требуется согласование наружной рекламы, которое можно получить в администрации муниципального округа или в органах местного самоуправления.
Наружная реклама, цена на которую складываются из стоимости материалов и работ, отличается высокой эффективностью, в силу чего все вложения окупаются. Своё влияние на сумму оказывается и цена аренды рекламных площадок, а так же очередность размещения.
Специалистам хорошо известно, что некоторые виды не имеет смысла, если заказывать их небольшим тиражом. Когда представители целевой аудитории передвигаются по городу, у них нет времени и желания остановиться и изучать рекламные сообщения. Наружная реклама имеет лишь секунды, чтобы вызвать интерес. Поэтому её оформление должно быть броским, а содержание — способным врезаться в память. Всё это отражается на том, какой будет итоговая цена.