Что объединяет модный бутик, кафе, типографии, клининговые компании автосервисы и другие коммерческие предприятия, которые, казалось бы, не имеют ничего общего между собой? Безусловно – это наружная реклама. Вывески, штендеры, баннеры, лайтбоксы, крышные установки и другие виды материалов легко доносят до потенциальных клиентов коммерческое предложение!
Нет ничего удивительного в том, что изготовление наружной рекламы в СПб пользуется невероятно высоким спросом. В большом городе активно развит малый, средний и крупный бизнес – в эти сегменты входят продуктовые супермаркеты, кафе, магазины, автосервисы, образовательные центры, стоматологические клиники и другие коммерческие объекты, которым жизненно необходимо заказать наружку для рекламы. Существует огромное количество рекламных материалов – ниже мы рассмотрим самые распространенные.
Эксперты, работающие в компаниях, которые занимаются изготовлением и размещением наружной рекламы, навскидку смогут назвать несколько десятков разновидностей материалов. Наиболее распространены следующие:
Баннеры – традиционная разновидность наружной рекламы. Обычно материалы устанавливаются на растяжках и имеют достаточно внушительные размеры. Рекламное сообщение размещается на полотне прямоугольной формы. Иногда баннеры используются только как средство донесения информации до населения.
Крышные установки состоят из огромных букв, логотипа и других элементов фирменного стиля. Как правило, они представляют собой органичную композицию из лайтбоксов и светодиодных панно. Самый бюджетный вариант крышной установки – изготовление объемных букв и конструкции.
Вывески устанавливаются у двери или непосредственно над входом. В качестве материала чаще всего заказчик выбирает ПВХ, акрил или оргстекло. Если вы хотите сделать вывеску заметной в любое время дня и ночи, то при размещении наружной рекламы стоит позаботиться и о подсветке – дополнительных элементах со встроенным светодиодами.
Лайтбоксы размещаются на улице и в интерьере. Конструкция представляет собой «световой короб», изготовленный из металла, ПВХ или акрила, внутри которого установлены светодиодные лампочки. Возможно производство объектов наружной рекламы сложной формы – большинство лайтбоксов являются четырехугольниками, однако современное оборудование позволяет изготавливать и более сложные каркасы.
Призматроны выглядят как щиты, состоящие из трехгранных призм, переворачивающихся через определенный промежуток времени. Процесс происходит автоматически – картинка регулярно меняется. С помощью призматрона можно транслировать несколько рекламных объявлений.
Брандмауры – это огромные носители, которые размещают на фасадах зданий или специальных конструкциях. Билборды представляют собой рекламные щиты, как правило, размером до 6x3 м.
Дизайнер разрабатывает макет, который утверждается заказчиком. Одобренный концепт передают руководству производственного цеха, и начинается непосредственно изготовление наружной рекламы в соответствии с характеристиками макета.
Готовые материалы передаются заказчику или устанавливаются на специальных конструкциях. В последнем случае компания, в которой клиент заказал производство объекта наружной рекламы, решает все вопросы с оператором самостоятельно. Монтаж также осуществляется штатными сотрудниками. Оператором является физическое лицо или организация, являющаяся собственником конструкции, на которую будет установлен рекламный материал.
Мы рекомендуем доверять монтаж агентству – это поможет избежать нарушений закона о рекламе и возможных последствий. Помните, минимальный штраф ФАС составляет от 100000 рублей!
Смета зависит от размера носителя, типа и материалов. Итоговая цена наружной рекламы рассчитывается индивидуально с учетом всех деталей. Базовые тарифы размещены на сайтах рекламных агентств, однако важно понимать, что это только ориентир. Цены на наружку рассчитываются индивидуально.