Наружная реклама, несомненно, является «вечнозеленой» стратегией, любимой клиентами во всем мире. Тем не менее, мы не можем игнорировать замешательство и нерешительность многих предприятий в выборе конкретного типа данного инструмента. Дело в том, что в последнее время такая реклама изображается как традиционный и устаревший метод.
Правда заключается в том, что крупные бренды всегда определяли потенциал в создании впечатлений в сознании клиентов, извлекая из этого максимальную выгоду.
Наружная реклама является прекрасным аналогом средства массового информирования, которое можно использовать для брендинга, передачи широких сообщений, поддержки кампаний и т. д. Из-за огромного преимущества, размера массового охвата и относительно невысокой стоимости, она оказывает значительное влияние на самую широкую аудиторию.
Билборды, фонарные столбы, общественный транспорт и т д – все это примеры традиционных методов наружной рекламы. Эти виды подвергаются изменениям и новым тенденциям в зависимости от ожиданий и предпочтений аудитории. В погоне за клиентами ведущие компании всегда стремятся привнести инновационные и креативные элементы. Когда революционные цифровые технологии оживляют его, наружная реклама творит настоящие чудеса.
Пока цифровизация не взяла верх, традиционная реклама использовалась во всем мире практически повсеместно. Билборды, щиты, газетные вкладыши и другие виды достигали каждого закоулка, чтобы повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Однако с бумом технологий и инноваций наружная реклама также начала свои метаморфозы, как и любой другой сектор.
Результаты многочисленных исследований показывают, что в ближайшие годы именно такое информирование аудитории будет занимать лидирующие позиции среди всех других методов. Итак, если вы недооцениваете силу наружной рекламы, просто попробуйте, и вы не пожалеете о своих вложениях.
Разработанные на основе традиционных инструментов, цифровые доски представляют собой электронные рекламные объявления, в которых используются новейшие технологии. Это площадка с цифровым экраном, который помогает привлекать внимание к вашему сообщению, и выделять его из числа конкурентов.
Интерактивные вывески становятся популярными из-за своих расширенных возможностей для прямого взаимодействия с клиентами. Светодиодные рекламные щиты и широкоформатные цифровые дисплеи UHD эффективно охватывают самую широкую аудиторию.
Данный цифровой инструмент обеспечивает лучший хронологический таргетинг с возможностью размещения нескольких объявлений на одном щите. Динамической рекламой можно управлять с помощью настраиваемого отображения и времени на дисплее. Это делает ее более эффективной, чем традиционные виды. Цифровые рекламные щиты можно легко настроить, в то время как обычные щиты требуют больших усилий и много времени для замены информации.
Главные преимущества:
Благодаря цифровым билбордам, клиенты чаще видят вашу рекламу, что обеспечивает прекрасные результаты. Кроме того они более удобны для настройки в соответствии с целевым местоположением и группой аудитории. Объявления в цифровом формате гораздо легче и быстрее редактировать.
Умные щиты могут транслировать адаптированную рекламу, например информацию о распродажах или маршрутах до определенного места, причем напрямую людям, находящимся поблизости, используя с приложения GPS-навигации.