пн.- пт. с 10:00 до 19:00, сб, вс - выходные
198095, Санкт-Петербург, Михайловский пер.,7,А лит. В
Отдел производства рекламы
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Отдел производства рекламы
+7 931 279-37-53
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
+7 921 974-03-81
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Заявка на расчет

Перезвоните мне
Перезвоните мне

Повышение эффективности наружной рекламы

Повышение эффективности наружной рекламы

В мире сильно конкурентной рекламной индустрии наружная реклама продолжает оставаться одним из наиболее популярных и эффективных способов продвижения бренда, продукта или услуги. Однако чтобы достичь максимальной эффективности, необходимо учитывать ряд важных факторов.

Выбор места размещения

Реклама должна быть размещена в месте, где наибольшее количество потенциальных клиентов сможет ее увидеть. Это могут быть места, где происходит большой пешеходный или автомобильный трафик, например, улицы, площади, станции метро или автобусные остановки.

Кроме того, важно учитывать контекст, в котором будет размещена вывеска. Например, реклама продукта для здоровья и фитнеса может быть эффективной, если ее разместить на спортивных площадках или тренажерных залах. Рекламировать модные товары лучше всего в торговых центрах.

Выбор правильного формата

Различные стили рекламирования имеют свои преимущества и недостатки, и выбор должен зависеть от целей и бюджета рекламной кампании.

Например, билборды способны эффективно продвигать бренд или сообщение в целом, но не очень удобны для продажи конкретных продуктов. Наоборот, реклама на автобусах может быть более продуктивной в продвижении конкретных товаров или услуг в конкретных районах.

Содержание и дизайн

Содержащиеся материалы также имеют большое значение для эффективности. Реклама должна быть привлекательной и легко запоминающейся, чтобы привлечь внимание прохожих. Содержание быть простым и понятным, с использованием ярких цветов и привлекательных изображений.

Кроме того, необходимо учитывать культурные и социальные нормы региона, где планируется размещение. Некоторые изображения или слова могут быть оскорбительными или неприемлемыми для определенных культур или социальных групп. Поэтому важно убедиться, что реклама соответствует местным нормам.

Использование новых технологий

С развитием новых технологий рекламирование становится все более эффективным и интерактивным. Технологии, такие как динамические дисплеи, мобильные приложения и распознавание лиц, используются для создания более персонализированной и привлекательной версии.

Например, динамические экраны показывают различные изображения и сообщения в зависимости от времени суток, погодных условий и трафика. Приложения на смартфоне используются для интерактивной рекламы, которая может включать в себя игры или опросы. Распознавание лиц применяется для создания персонализированной версии, которая будет воспроизводить материалы в зависимости от возраста, пола и интересов прохожих.

Измерение эффективности

Наконец, для повышения рекламной эффективности необходимо измерять результаты. Это помогает определить, насколько кампания успешна, и позволяет внести коррективы.

Для измерения можно использовать различные методы, такие как:

Важно удостовериться, что методы измерения соответствуют целям рекламной кампании и охватывают весь период ее проведения.

Хотите узнать стоимость или сделать заказ?

Если у вас остались вопросы- напишите нам. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Комментарий

*Если вы хотите отправить сразу несколько файлов, выберите их на своем устройстве

Я согласен на обработку и хранение персональных данных