пн.- пт. с 10:00 до 19:00, сб, вс - выходные
198095, Санкт-Петербург, Михайловский пер.,7,А лит. В
Отдел производства рекламы
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Отдел производства рекламы
+7 931 279-37-53
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
+7 921 974-03-81
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Заявка на расчет

Перезвоните мне
Перезвоните мне

Как оценить эффективность наружной рекламы?

Как оценить эффективность наружной рекламы?

Легко оценить эффективность рекламы в интернете, потому что она показывает количество посетителей и просмотров. Но как быть с «наружкой» — со всеми билбордами, вывесками и штендерами? Давайте разбираться, какие показатели нужно знать для понимания, работает ли реклама.

Работая с рекламным агентством, вы можете столкнуться с рядом аббревиатур. Сейчас объясним, что они значат, чтобы при виде отчета вы не терялись.

При анализе и подсчете эффективности наружной рекламы именно эти параметры важны, на них следует смотреть. Все эти данные обычно есть у представителя рекламной кампании. Менеджер так и скажет: «В день этот билборд видят 50 000 человек, а месячная аренда стоит 100 000 рублей». Уже исходя из этого можно посчитать примерную эффективность, а также то, целесообразно ли вообще размещать рекламу в таком месте.

Как менеджеры определяют, сколько человек видели вывеску или билборд? Например, при помощи «ловли» MAC-адресов мобильных телефонов через Wi-Fi. Есть и другие уловки, а также прямое анкетирование, позволяющее узнать мнение целевой аудитории и о продукте, и о рекламе.

Чтобы реклама была эффективная, к ее размещению нужно подходить грамотно. А именно — учитывать некоторые особенности:

Нюансов больше, у каждого рекламного носителя свой. Важно, что к любому продвижению нужно подходить комплексно: брать, например, и диджитал, и наружку, и раздаточные материалы, потом анализировать, отпускать неэффективные носители, вкладываться в эффективные. Пробовать новое, потому что иногда работают самые неожиданные вещи. И не пренебрегать консультацией профессионалов. Они расскажут и как оценить эффективность наружной рекламы, и к каким каналам прибегнуть.

Хотите узнать стоимость или сделать заказ?

Если у вас остались вопросы- напишите нам. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Комментарий

*Если вы хотите отправить сразу несколько файлов, выберите их на своем устройстве

Я согласен на обработку и хранение персональных данных