пн.- пт. с 10:00 до 19:00, сб, вс - выходные
198095, Санкт-Петербург, Михайловский пер.,7,А лит. В
Отдел производства рекламы
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Отдел производства рекламы
+7 931 279-37-53
Вывески, печать, плоттерная резка
Отдел раскроя
+7 921 974-03-81
Лазерная и фрезерная резка, трафареты
Заявка на расчет

Перезвоните мне
Перезвоните мне

Для какого бизнеса подходит размещение наружной рекламы?

Для какого бизнеса подходит размещение наружной рекламы?

Наружная реклама в городе нужна как крупному, так и малому бизнесу, и по факту без нее не обходимтся ни одна фирма. Главное — вкладывать в нее большие деньги, оценив все плюсы и минусы, а также продумав рекламную кампанию и стратегию размещения. В таком случае реклама принесет должный эффект: привлечет клиентов, повысит лояльность аудитории, повысит узнаваемость.

Когда на двери висит привлекательная и добротная вывеска, клиенты уже охотнее обращаются за услугой и заходят за покупками. А если использовать красочные баннеры, придорожные щиты, ситилайты, плакаты и транспаранты или другие современные виды наружной рекламы, то результаты рекламной кампании могут быть еще более продуктивными.

Для каких сфер бизнеса актуальна наружная реклама

Почти все сферы бизнеса можно отнести к тем категориям, кому нужна наружная реклама. Любой предприниматель рано или поздно задумывается об этом. Разница лишь в том, что каждый выбирает свой тип рекламы.

Молодые бизнесмены скептически относятся к придорожным щитам и выбирают интернет-рекламу, а более опытные отдают предпочтение телевидению и радио. Эти варианты тоже хорошо работают, но без наружной рекламы не обойтись — она применима к любому виду бизнеса, если грамотно развернуть кампанию.

Большинство маркетологов на своем опыте подтверждают, что в их практике не было таких компаний, которые бы не рекламировались с помощью наружной рекламы. Ее используют все: от застройщиков до суши-баров, автомастерских и многих других организаций. Причем существует такая закономерность: чем выше чек товара или услуги, тем больше доля рекламного бюджета приходится именно на «наружку». Например, в автосалонах и строительных компаниях это может быть 30-40%.

В то же время сегодня наблюдается тенденция к тому, что «наружку» используют не только компании с высоким средним чеком. Небольшой районный суши-бар тоже может тратить значительную часть бюджета на наружную рекламу. При этом цели как у крупного, так и у малого бизнеса одинаковые: повысить узнаваемость бренда, получить лиды, снизить стоимость привлечения одного клиента и пр.

Есть сферы, в которых «наружка» пользуется особым спросом. Сюда относятся:

Если говорить о том, зачем нужна наружная реклама, то любая из этих организаций с помощью нее может вызвать неподдельный интерес к своей продукции или услуге и убедить потребителя в необходимости купить товар или обратиться за услугой. «Наружка» может рассказать о компании, пригласить новых посетителей, сообщить о различных акциях и скидках, увеличить объем продаж, улучшить имидж и сделать организацию узнаваемой.

Почему наружная реклама эффективна почти в любых сферах бизнеса

Учитывая то, какие невероятные материалы и технологии наружной рекламы предлагают сегодня рекламные агентства, можно добиться по-настоящему эффективной подачи. Еще одним подтверждением того, что «наружка» работает и актуальна для любых сфер, служит факт ее использованиями компаниями-гигантами. Крупные корпорации продолжают настойчиво закупать уличную рекламу, тратя на нее миллиарды. При этом актуальными остаются не только обычные вывески, но и следующие рекламные средства:

Сегодня популярнее всего большие статичные конструкции, афиши и digital-экраны, еще называемые цифровой рекламой. При обращении в рекламное агентство с большой вероятностью бизнесу предлагают именное такие варианты.

Приведенные виды рекламы все еще встречаются на улицах, что тоже подтверждает эффективность «наружки». Особенность заключается в том, что формат претерпел изменения. Место простых рекламных плакатов занимают более продвинутые типы рекламы вроде медиафасадов, динамических систем, лазерных проекций, виртуальной и дополненной реальности.

Другой довод в пользу наружной рекламы заключается в том, что она позволяет выстроить контакт с аудиторией, которую сложно найти в сети. В первую очередь это молодежь и люди со средним доходом. По статистике они стараются минимизировать для себя интернет-рекламу, пользуясь различными бесплатными и платными блокировщиками. Некоторые совсем не потребляют традиционные медиа, например, не смотрят телевизор. «Наружку» видят все, что и позволяет ей сохранять свою популярность и эффективности. Таким образом, рассуждая, кому нужна наружная реклама, опять же можно сделать вывод, что она приносит результат любому бизнесу.

Рекламное агентство «РОСТ-КАТ» имеет большой опыт в создании наружной рекламы. Наши специалисты в совершенстве владеют технологиями привлечения внимания, могут составить запоминающиеся слоганы, продумать расположение надписей и изображений, а также выбрать оптимальное место для размещения в городе. Мы точно знаем, кому сейчас нужна реклама, поэтому с легкостью подберем для вашего бизнеса подходящие рекламные средства. По всем вопросам звоните нам по контактному телефону или оставляйте свою заявку на сайте.

Хотите узнать стоимость или сделать заказ?

Если у вас остались вопросы- напишите нам. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Комментарий

*Если вы хотите отправить сразу несколько файлов, выберите их на своем устройстве

Я согласен на обработку и хранение персональных данных